среда, 8 января 2020 г.

что нельзя есть при диете




Также огромное спасибо всем, кто помогал мне вести мой бизнес, включая моего бизнес-наставника в настоящий момент – потрясающую Брендон Бурчард. Я благодарна судьбе за знакомство с тобой. Доктор Дэниэл Амен – ты мой пример для подражания, я тебя просто обожаю. Спасибо Али Браун за то, что открыла мне глаза на силу Интернета, будучи моим самым первым бизнес-наставником и одним из самых дорогих мне друзей. Спасибо моему другу Марселю Пику, исследования которого в области стресса и пищевой чувствительности очень помогли в написании этой книги. Кааилу Дэниэл – за то, что всегда доставала в последнюю минуту нужную информацию. Конечно же, я не могу не упомянуть Сюзанну Сомерс, самоотверженная работа которой продолжает всем нам помогать.

Наконец, огромное спасибо моим сыновьям, Гранту и Брюсу: спасибо вам за ваше терпение, поддержку и любовь. В конечном счете я делаю все это ради вас. Я невероятно счастлива быть вашей матерью. Спасибо моей собственной маме, которая до сих пор не вполне осведомлена о том, чем я занимаюсь (кроме того, что много путешествую), но которая может не переживать – у меня отличный начальник, который меня никогда не уволит! Спасибо, что вырастила из меня сильную и уверенную в себе женщину.

Диета Virgin сможет изменить вашу жизнь

В свои сорок Мелани работала бренд-менеджером и последние 15 лет мучилась с избыточным весом. Она, как и многие другие женщины ее возраста, регулярно сбрасывала пяток-другой килограммов, а потом снова их набирала. С недавнего времени, однако, после каждого курса диеты она стала поправляться все больше и больше. Сначала на 5, а затем и на все 10 кг. Когда Мелани обратилась ко мне, она была окончательно разбита – и я не была уверена, что смогу ей хоть чем-то помочь.

«Послушайте, – сказала она мне во время нашей первой консультации, – я догадываюсь, что вы собираетесь мне ответить. Так вот не делайте этого. Я не обжора. Я внимательно слежу за своим питанием. Я считаю каждую съеденную калорию. Да, иногда я себе позволяю поесть в ресторане, однако я всегда беру только салат или немного вареной рыбы. В моем рационе мало жира, мало углеводов, и я никогда не позволяю себе есть сладкого. Я тренируюсь пять раз в неделю, и при этом вообще не пью! Тем не менее это не мешает мне таскать на себе 10 кг жировых складок, я не влезаю в свои старые наряды, а моя кожа выглядит с каждым днем все хуже и хуже. Я просто безнадежна».

Источник: что нельзя есть при диете

Выбор редакции: диета при остром панкреатите

Комментариев нет:

Отправить комментарий