четверг, 9 января 2020 г.

как похудеть после 50 лет




Поначалу я чувствовала себя великолепно! У меня стало намного больше сил и энергии, а проблемы со сном как рукой сняло. Отказ от полуфабрикатов и огромных ежедневных порций сладкой газировки определенно принес положительный результат. Однако не прошло и месяца, как я начала испытывать сонливость в течение дня, на лице появилась экзема, а бессонница снова дала о себе знать. Через три месяца я с нетерпением ждала результатов анализа крови, надеясь на кардинальные изменения в лучшую сторону. Однако анализы показали, что уровень холестерина и триглицеридов на самом деле стал выше, чем когда-либо до этого! А я ведь не ела ничего, что содержало бы холестерин. Каким-то образом замена мяса на большое количество фруктов, макарон, хлеба и злаков только увеличила содержание у меня в крови триглицеридов и холестерина. В итоге состояние моего здоровья стало только хуже!

Тогда, как вы могли догадаться, я решила пойти ва-банк и поставить на другую крайность: диету с высоким содержанием белков. На три месяца я полностью отказалась от сахара и злаков и начала питаться высококачественными натуральными животными белками. Я была в восторге, когда оказалось, что уровень холестерина и триглицеридов начал приходить в норму. У меня стало больше энергии и сил, а концентрация внимания снова улучшилась. Однако вместе с большим количеством белков я не получала в достаточной мере необходимой организму растительной пищи. А ведь наука достаточно четко разъясняет этот вопрос (причем мнение всех без исключения специалистов по питанию здесь едино): употребление в пищу большого количества свежей растительной пищи способствует снижению риска развития болезней сердца, рака, диабета и других хронических заболеваний. Поэтому мне было необходимо увеличить уровень потребления микроэлементов, фитопитательных веществ и полифенолов, которые поступают в организм вместе с пищей растительного происхождения, чтобы минимизировать риск развития болезней, составляющих часть моего генетического материала.

Итак, я прошла путь от одной крайности к другой и по-прежнему не добилась ожидаемых кардинальных перемен. Я хотела все и сразу – и не собиралась соглашаться только на что-то одно или идти на сделку со своим собственным здоровьем.

Источник: www

Полезно знать - новорожденный сбросил вес

Комментариев нет:

Отправить комментарий